Способы оплаты и варианты доставки
Способы оплаты заказа
Внимание! После совершения оплаты, пожалуйста, сообщите нам об этом письмом на электронную почту [email protected]
В письме об оплате укажите:
- Фото или скан документа об оплате
- Имя плательщика
- Дата и время совершения операции
- Сумма и способ оплаты
- На какие реквизиты была оплата
Все цены в каталоге указаны без учета расходов на доставку.
Наш интернет-магазин не отправляет заказы за границу без предоплаты!
Варианты доставки заказа
Курьерская доставка.
Осуществляется курьерами транспортных компаний до двери заказчика. Пожалуйста, при оформлении заказа указывайте точный адрес, с указанием полного названия вашей улицы, номера дома и квартиры, по которому курьер сможет застать Вас в течение дня. Доставляются только предварительно оплаченные заказы.
Доставка неполного заказа.
К сожалению, иногда бывают случаи, когда один из заказанных Вами товаров отсутствует на складе, и мы не можем полностью укомплектовать Ваш заказ. В этом случае мы связываемся с Вами по электронной почте или по вашему контактному телефону и договариваемся, как лучше поступить - отправить сначала часть заказа, а недостающие товары пересылать по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары.
Способы оплаты заказа
Внимание! После совершения оплаты, пожалуйста, сообщите нам об этом письмом на электронную почту [email protected]
В письме об оплате укажите:
- Фото или скан документа об оплате
- Имя плательщика
- Дата и время совершения операции
- Сумма и способ оплаты
- На какие реквизиты была оплата
Все цены в каталоге указаны без учета расходов на доставку.
Наш интернет-магазин не отправляет заказы за границу без предоплаты!
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара производится только в случае производственного брака! Если при получении заказа, Вы обнаружили брак, то Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14-ти дней с момента получения заказа.
Что в этом случае нужно делать:
1. Написать нашему менеджеру на электронную почту, или позвонить ему по нашим контактным телефонам, укажите номер заказа и код (артикул) товара, к письму обязательно приложить фото брака.
2. Наш менеджер напишет и пришлет Вам данные для отправки. В посылке в обязательном порядке должна присутствовать записка с указанием причины возврата.
3. Потом Вам необходимо будет прислать номер транспортной накладной компании перевозчика нашему менеджеру на Email.
Внимание! На товаре обязательно должна быть бирка, и он должен быть аккуратно упакован. Ношеные, стираные, или ошибочно заказанные Вами товары обмену и возврату не подлежат!